NIDE 2017 v4 — engineering update

Позавчера наконец-то вышла новая версия NIDE. И я настоятельно рекомендую ее скачать и установить, эта версия стала самой багофиксной за всю историю программы. Все фичи были придуманы в процессе использования, реальным разработчиком (мной) в реальных условиях. Вот он, ченджлог:

Значительные исправления:

  • Рабочая сборка .modpkg (до этого работала не со всеми версиями Bl)
  • Починен критический баг, в котором скрипты для CE не подхватывались загрузчиком (проблемы с кодировкой)
  • Починен критический баг, в котором пакеты текстур и поведений не читались загрузчиком
  • Убраны ванильные пакеты текстур и поведений. Размер программы уменьшился до привычных 6 с хвостиком.
  • Для проектов CoreEngine и Pack изменены и активированы некоторые элементы управления. CoreEngine теперь можно автоматически отправлять в устройство, а пакеты запускать автоматически (если стоит Minecraft: Windows 10 Edition)
  • Веб-часть: статистика скачиваний, открытий, автоматическая проверка обновлений, возможность разместить рекламу (200*120).
  • Обновлены: дамп CoreEngine, новая версия ModCore, документация по CoreEngine.

Незначительные багофиксы и фичи:

  • Новые скрипты CoreEngine сами добавляются в .inludes.
  • Исправлены рекурсивные методы в NPngEditor (заливка, текстурирование). Теперь нету исключения при заливке больших площадей.
  • Добавлена возможность изменять интенсивность текстурирования.
  • В библиотеке Timers в функцию таймера добавлены параметры id, data. Теперь таймер можно идентифицировать.
  • Лог программы разделен на две зоны, ошибки в коде и, собственно, сам лог программы.
  • Увеличена отзывчивость лога (больше сообщений о всех процессах в программе).
  • Исправлено расположение элементов на форме создания предмета. Теперь нету торчащего сверху поля непонятного предназначения. Все аккуратно и подписано.
  • Изменена иконка кнопки Build and Push.
  • Исправлен баг, в котором библиотека Randomizer могла выдавать ошибку на отрицательных координатах Z.
  • Версия программы и название текущего проекта/файла в заголовке главного окна
  • Звездочка около имени файла, если он был изменен и не сохранен
  • При попытке воспользоваться ItemsEngine без установленной библиотеки NIDE задает вопрос, нужно ли ее установить и, если нужно, устанавливает автоматически.
  • В настройках автоматически добавляется слеш на конце пути в устройстве, если таковой забыли добавить
  • Иконка пакетов по умолчанию — теперь иконка NIDE

Как вы видите, было добавлено много функций, связанных с удобством использования, а так же исправлено несколько критических ошибок и недочетов. Поэтому теперь NIDE точно стоит скачать)

Скачать

Запись опубликована в рубрике Разработки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *