Описание проблемы

На версии 1.10.2 клиент с установленными модами ForgeMultipart CBE и RedPower вылетает с ошибкой:

Caught exception from ForgeMultipart
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 35

Решение проблемы

ForgeMultipart CBE требует для работы библиотеку asm-all версии 5.0.3, в то время как sashok724’s Launcher поставляется с версией 5.2.0. Чтобы исправить данное несоответствие, удаляем из файлов клиента (на сайте) файл libraries/forge/asm-all-5.2.0.jar и заливаем туда версию 5.0.3. Взять её можно из файлов TLauncher (%appdata%\.minecraft\libraries\org\ow2\asm\asm-all\5.0.3\asm-all-5.0.3.jar) либо скачать по ссылке.

Опубликовано автором admin | Оставить комментарий

Minecraft Script Engine — возможности и ограничения

В данной статье я хотел бы проанализировать все, что на данный момент известно про Minecraft Script Engine (ранее упоминавшийся во многих ресурсах как Script API/Scripting API) и составить некое полноценное виденье того, что это и для чего может быть применено. Сразу оговорю, что данная статья написана 25.10.2018 и может содержать неактуальные на момент прочтения сведения. Также на данный момент у меня нет возможности запускать и тестировать приведенные ниже примеры, поскольку возможности доступны только в закрытой бете игры.

Читать далее

Рубрика: Minecraft Script Engine | Оставить комментарий

Генерация структур

В этом уроке я напишу, как генерировать структуры в inner core. Мы будем генерировать факел ниже примерно в каждом 50 чанке.

Читать далее

Рубрика: InnerCore | 1 комментарий

Делаем тарелку

Анимация предмета
Всем привет, сегодня мы будем создавать анимацию для предмета на примере тарелки из SlePE Furniture.

Читать далее

Рубрика: InnerCore | Оставить комментарий

Шейдеры Grayscale-MP и Sepia-MP

[1.2.6+]

Вашему вниманию предлагаются новые шейдеры от #mineprogramming, накладывающие на игру такие эффекты, как черно-белое и сепия. Просто попробуйте поиграть с ними — и вы окунетесь в атмосферу газет 60-х!

Читать далее

Рубрика: Разработки | Оставить комментарий

Создание физической модели для блока

Сегодня мы будем делать свою физическую модель для блока, внутри которого можно спрятаться. Казалось бы, как это может работать? Очень просто: дело в том, что высота игрока не 2 блока, а 1.8, ширина не 1 блок, а ~0.8, что делает возмодным пребывание игрока в блоке со стенами толщиной в 1 пиксель (воксель)

Читать далее

Рубрика: InnerCore | Оставить комментарий

Chapter Seven. A Look into the Future

Глава седьмая. Взгляд в будущее

Каким вы видите будущее моддинга? Чего ожидаете от развития Майнкрафта, развития нашего сообщества и сообщества программистов в целом? Читать далее

Рубрика: mscc-2018 | Оставить комментарий

Chapter Six. Contriburor

Глава шестая. Контрибьютор

GitHub – известное хранилище проектов с открытым исходным кодом. И все престижнее становится делать в них свой вклад – ставать контрибьюторами. Читать далее

Рубрика: mscc-2018 | Оставить комментарий

Создаем кубок для InnerCore

Всем привет, сегодня, мы будем делать кубок со своими собственными рендерами (аж тремя!), создадим и настроим ему тайл энтити и добавим возможность наливать в него воду и лаву.

Читать далее

Рубрика: InnerCore | 2 комментария

Chapter Five. City lights

Глава пятая. Городские огни

Первая глава была главной, ломающей нам логику и мозг, вторая и четвертая стали показателем вашей креативности, а третья дала возможность разобраться в важной части устройства InnerCore. Что же принесет нам пятая глава? Читать далее

Рубрика: mscc-2018 | Оставить комментарий