The Grand Prix in Infomatrix 2018 – a Victory Story

An international computer project competition Infomatrix 2018 is over. Delegation from Ukraine (13 participants) brought 11 medals, seven bronze, two silver and two gold.

On May 10-13, 2018 in Bucharest, Romania, an international contest of IT technologies, Infomatrix 2018, was held. 339 projects from 43 countries of the world competed in the nominations Programming, Computer Art, Hardware Control and Short Movie, as well as in 7 nominations related to competitions of robots. The delegation from Ukraine was represented by such cities as Kiev, Dnieper, Zhitomir, Chernigov, Odessa, Tarutino and Kamenets-Podolsky.

I won the Grand Prix and the Gold Medal in the Programming nomination and would like to share my emotions with you and express my gratitude.

The award for the victory

In general, I am very pleased with this result. And it’s not even that I got the main prize, but also the atmosphere at the spot where the championship was held and in the hotel, how much new and interesting there was there and how many new acquaintances and ideas I found.

I would like to express my gratitude:

  • To my parents, for the graid support and faith in my strength. To Mum (and my English teacher at the same time) for a high level of language, irreplaceable during the project presentation. To Dad for bringing me a love of science and technology.
  • To Chernihiv Magnet School #1 and particulary to Shelest Olga Oleksandrovna (director) for moral support and a laptop provided for the demonstration of the program, as well as to all those teachers who patiently stood the number of lessons I missed because of preparations for the contest.
  • To Lemeshovets Ann Vladimirovna, physics and computer science teacher at Chernihiv Magnet School #1, my supervisor and mentor for numerous edits and clarifications, tips, reminders and words of support. Thanks to her, all materials for protection were of high quality, as well as the protection itself.
  • To the delegation of Ukraine in this competition for an incredibly friendly atmosphere, mutual assistance and understanding. In particular, to Ann Zamura (Dnepr) and Pasha Shkaeva (Zhitomir), who set the mood of the whole week and became my friends, and Nikolai Dmitrievich Tarasyuk, a computer science teacher at Zhitomir School# 17 for helping me in everything as if I was his student.

    Ann Zamura, Igor Melikhov and Pasha Skodaev

  • To all my friends, as well as colleagues from #mineprogramming, who supported me throughout the contest, especially to Dmitry Agibaylov, my classmate and best friend, for his strong belief that I would take the grand prix.
  • To the organizers of Infomatrix for the tremendous work on the preparation of the competition and for such a unique opportunity for self-realization and invaluable experience of communication at the international level.
  • To Levchenko Inna Nikolaevna, a deputy of the Chernihiv City Council, for assistance in organizing a dialogue with local authorities.
  • To the Department of Education of Chernihiv City Council for the financial support (accommodation and transport).
  • To Prima Sergey for all printed materials (poster, brochures, business cards …).

My stand during the protection of the project

I would also like to tell you what, in my opinion, led the project to victory:

  • Knowledge of English. Of course, you can take the silver with the pre-prepared text, but for gold you need to be able to accurately and convincingly answer all the questions (especially in terms of vocabulary). So, if you are planning or have already started to engage in programming, be sure to learn English.
  • Ability to sell. Emotionality and self-confidence during the presentation will make it much more convincing than the monotony of a learned lecture.
  • Faith in what you say. I am confident that NIDE, my project and our development environment, is a worthy program and can be used in schools to learn the basics of programming. Accordingly, proving this to others does not seem anyhow complicated.
  • Team spirit. A lone wolf is not strong enough for everything. The team spirit is extremely important here.

Finally I would like to give a piece advice to everyone who reads this article. Do not be afraid to do what you believe in, do not be afraid to break stereotypes and change this world for the better, and then the work will bring you not only money, but also satisfaction. Do not be afraid to start something new, experiment, and everything will turn out the way you want. Believe in yourself and never give up. Everything is possible.

This entry was posted in Developer tools. Bookmark the permalink.

One Response to The Grand Prix in Infomatrix 2018 – a Victory Story

  1. Павел says:

    Заслуженная победа! Хороший анализ результата.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Гран-при в Infomatrix 2018 — история победы

Вот и прошел международный конкурс IT-технологий Infomatrix 2018! Делегация из Украины (13 участников) привезла 11 медалей, семь бронзовых, две серебряных и две золотых. 

10-13 мая 2018 года в Бухаресте, Румыния, прошел международный конкурс IT-технологий Infomatrix 2018, в котором 339 проектов из 43 стран мира соревновались в номинациях Programming (Программирование), Computer Art (Компьютерное исскуство), Hardware Control (Аппаратное управление), Short Movie (короткометражный фильм), а также в 7 номинациях, связанных с состязаниями роботов. В делегации из Украины были представлены такие города как Киев, Днепр, Житомир, Чернигов, Одесса, Тарутино и Каменец-Подольский.

Я взял гран-при и золотую медаль в номинации Programming и хотел бы поделиться с вами своими эмоциями и, конечно же, высказать благодарности.

Награда за победу в конкурсе

В целом, я очень доволен этим результатом. И дело даже не в том, что я получил главный приз, а в том, какая атмосфера царила на месте проведения чемпионата и в отеле, в том, сколько нового и интересного там произошло и в том, сколько новых знакомств и идей я нашел.

Хотел бы выразить благодарность:

  • Родителям, за огромную поддержку и веру в мои силы. Маме и по совместимости учителю английского за высокий уровень языка, незаменимый во время защиты проекта. Папе за то, что подарил мне любовь к науке и технике.
  • СЗСШ№1 моего родного города Чернигова и в частности директору Шелест Ольге Олександровне за моральную поддержку и предоставленный ноутбук для демонстрации программы, а также всем тем учителям, которые терпеливо выдерживали то количество пропусков, которое у меня было в связи с подготовками к конкурсу.
  • Лемешовец Анне Владимировне, учителю физики и информатики СЗСШ№1 города Чернигова, моему научному руководителю и наставнику за многочисленные правки и уточнения, советы и подсказки, напоминания и слова поддержки, благодаря которым все материалы к защите были высокого качества, как, впрочем, и сама защита.
  • Делегации Украины на этом конкурсе за невероятно дружескую атмосферу, взаимопомощь и понимание. В особенности Ане Замуре (Днепр) и Паше Шкаеву (Житомир), которые сделали настроение всей этой недели и стали мне настоящими друзьями, и Николаю Дмитриевичу Тарасюку, преподавателю информатики ЗОШ№17 (Житомир) за то, что помогал мне во всем как своему.

    Аня Замура, Игорь Мелихов и Паша Шкаев

  • Всем моим друзьям, а также коллегам из #mineprogramming, которые поддерживали меня на протяжении всего конкурса, в особенности Дмитрию Агибайлову, моему однокласснику и лучшему другу, за то, что ни на секунду не засомневался в том, что я возьму гран-при.
  • Организаторам Infomatrix за огромную работу по подготовке конкурса и за такую уникальную возможность самореализации и неоценимый опыт общения на международном уровне.
  • Левченко Инне Николаевне, депутату Черниговского городского совета, за помощь в организации диалога с местными властями.
  • Управлению образования Черниговского городского совета за финансовую поддержку и оплату проезда и проживания во время конкурса.
  • Приме Сергею за все печатные материалы (постер, брошюры, визитки…).

Стенд во время защиты работ

Также хотел бы рассказать, что, по моему мнению, привело проект к победе:

  • Знание английского. Конечно, можно взять серебро и на заранее приготовленном тексте, но для золота нужно уметь точно и убедительно ответить на вопрос (особенно с точки зрения лексики). Так что, если вы планируете или уже начали заниматься программированием, обязательно учите английский.
  • Умение продать. Эмоциональность и уверенность в себе во время рассказа сделают его намного убедительнее, чем монотонность заученной лекции.
  • Вера в то, что говоришь. Я уверен в том, что NIDE, мой проект и наша среда разработки — достойная программа и может использоваться в школах для изучения основ программирования. Соответственно, доказать это другим не представляется сколь бы то ни было сложным.
  • Командный дух. Волк-одиночка силен до определенных приделов. У команды этот придел значительно выше.

Напоследок хотел бы дать небольшой совет каждому, кто читает эту статью. Не бойтесь делать то, во что верите, не бойтесь ломать стереотипы и менять этот мир к лучшему, и тогда работа принесет вам не только деньги, но и удовлетворение. Не бойтесь начинать что-то новое, экспериментируйте, и у Вас все сложится так, как вы того хотите. Верьте в себя и не опускайте рук. Нет ничего невозможного.

Запись опубликована в рубрике Инструменты разработчика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Гран-при в Infomatrix 2018 — история победы»

  1. Павел говорит:

    Заслуженная победа! Хороший анализ результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *