Chapter Two. Is that an object?

Chapter Two. Is that an object?

Глава вторая. Разве это объект?

Сегодняшняя глава будет посвящена объектам в JavaScript, сущностям в Inner Core и горе-контексту this. Не упустите шанс понять, что к чему!

Задание: создать моба с кастомной моделью, текстурой и дропом. Это необязательно должно быть что-то сложное – вполне достаточно просто сделать свой рендер боксами и наложить текстуру. Но если вы считаете себя крутым кодером — не поленитесь сделать нечто более интересное – например, используйте RenderMesh.

Сам моб должен быть инкапсулирован в объект, создаваемый с помощью конструктора (для нешарящих – подробности на стриме). В нем должны присутствовать:

  • Сам конструктор
  • Метод spawn(x, y, z) //Возможны дополнительные параметры
  • Метод kill() //Убивает моба, оставляя дроп

Все поля должны также находиться внутри объекта, во избежание конфликтов с другими глобальными переменными.

В качестве доказательства – напишите мини-мод с использованием этого конструктора и объекта, пришлите в лс код использования (сам конструктор – по желанию, непосредственно код моба и текстуры необязательно разглашать), скриншот самого моба и скриншот его гибели – чтобы был виден дроп.

Запись опубликована в рубрике mscc-2018. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *