NIDE 2017 changelog

NIDE 2017, по сравнению со своим предшественником, ModPE Editor’ом, стала намного качественнее и удобнее. В этой небольшой статье я представляю Вам список основных изменений:

  • Изменены название и иконка программы.
  • ADB для автоматической загрузки скриптов в устройство. Решает проблему времени перемещения файла с компьютера на планшет.
  • Исправлен и улучшен визуальный редактор текстур.
  • Добавлен инструмент Пипетка в редакторе текстур.
  • Более удобный инструмент выбора цвета в редакторе текстур.
  • Добавлен инструмент Текстурирования в редакторе текстур. Имитирует неровности поверхности.
  • Абсолютно новая система проектов с возможностью сбора скрипта из нескольких выходных файлов.
  • Убрана отдельная конфигурация для чистого js или .modpkg, вместо этого есть один общий ModPE.
  • Теперь проект — не просто папка с файлами, а упорядоченная структура, все благодаря главному файлу проекта — .nproj.
  • Убрано окно User Autocomplete Items за ненадобностью и неприменимостью в реальных проектах.
  • Новая система библиотек — папок с файлами lib.js, info.nlib и, по мере необходимости, другими.
  • Несколько предустановленных библиотек — ItemsEngine для визуального конструктора предметов, Randomizer для более гибкого получения случайных значений, Util с разными полезностями, Timers для создания таймеров.
  • Возможность создания пользовательских библиотек для того, чтобы делиться кодом и инкапсулировать лишнюю логику.
  • Библиотека ModCore распространяется вместе с NIDE и практически полностью интегрируется при необходимости.
  • Возможность запуска Javascript-кода (без ModPE, только print и clientMessage) для проверки алгоритмов перед применением.
  • Добавлена динамическая проверка правильности js-кода, на данный момент исправляет ошибки только в синтаксисе.
  • Консоль для вывода ошибок или отчетов.
  • Два пресета цветовых тем и отдельная настройка текстового редактора.
  • Визуализация подключенных библиотек.
  • Сборка и отправка в устройство в один клик.
  • Импорт модов в формате .modpkg.
  • Более удобная левая панель, новые функции в ее конекстном меню.
  • Увеличен размер окна по умолчанию.
  • Исправлено множество мелких багов…

Таким образом, NIDE из ModPE Editor’a превратилась в настоящую IDE для быстрого и удобного создания модификаций для игры Minecraft: PE!

Запись опубликована в рубрике Инструменты разработчика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *